Система питания

Системы питания, устанавливаемые на автомобиль Оpel Ascona: карбюраторы Pierburg 1B1, 2E3, Varajet II, системы впрыска топлива LE-Jetronic, Motronic.

Pierburg 1B1:

Кто знает, сколько жиклеров ускорительного насоса у карбюратора 1В1 на Асконе 1,6V ? А то у меня как на насос жмешь - из двух жиклеров топливо подается. По моему это ненормально??? Карбюратор самый простой однокамерный без всяких наворотов. А спрашиваю потому как жрет непомерно 15л. в городе!!!! Ничего другого на ум не приходет. Может что еще посоветуете???

Специально посмотрел вчера на своей: поливает из 2-х дырок. А теперь советы:
1. Проверь кол-во впрыскиваемого топлива (это из книги - сам не применял), для чего изготовь маааленькую емкость на проволочной ручке и подставь под впрыскиваемую струю. 10 раз с интервалом в 3 сек. газуешь и в емкости должно быть 0,55-0,85 мл. Для коррекции на секторе есть регулировочный винт, отворачиваешь его и сдвигаешь сектор "+" -добавить "-" -уменьшить впрыск. Это по инструкции, сам я это не делал.
2. Из личного опыта: для начала, прежде чем разбирать карбюратор, проверь два жиклера: холостого хода и дополнительный, топливно-воздушный ( их еще называют эмульсионными трубками). Когда скинешь воздушник, увидишь их на верхней панели карбюратора - три в ряд, два из них (крайние) со шлицом под отвертку.
Выворачиваешь их, продуваешь воздухом, и на ночь в какой нибудь растворитель- я использовал сольвент (ни в коем случае не применять иголки, проволочки,кислоту и пр. отверстия калиброванные). Центральный просто продуваешь прямо на карбюраторе. После очистки- на место и попробуй- что получится. Если ничего не изменится, придется разбирать карб. Ничего страшного и криминального в этом нет, если не применять грубую силу и "народные" методы. Я делал это неоднократно. Расход-7-9 на 100. Подробно о переборке карб-а позднее,
сначала попробуй что предлагаю. Успехов.

я просто для эксперимента регулировку загнал на минимум. А карбюратор разбирал неоднократно и чистил в ацетоне. Но он в принципе простой как две копейки и больше там кроме двух винтов ХХ и токсичности и крутить нечего. Да иголка с поплавком нормальные и запирают хорошо. Похоже прежний хозяин над машиной поиздевался :-))) я уже устал его плюхи исправлять.

У меня мотор бубнел на ХХ даже с заткнутым подсосом и расход был немерянный 15-18/100 (+ черный дым из выхлопа). Путем неоднократной разборки выяснил следующие больные места:
1.Уплотнитель главного жиклера. Это резиновое колечко на главном жиклере-"стоечке", если оно пропускает- жрет как слон.
2. Прокладка между половинками карб-а, есть там один очень тонкий участок между камерой и каналом, если чуть надорвано- тот же эффект. Если сами вырубаете прокладку не делайте намного толще или тоньше - изменится уровень в поплавковой.
3. Мусор в эмульсионных трубках- переобогащает на ХХ или нет ХХ.
4. Воздушное отверстие между верхней панелью карб-а и диффузором (снаружи карб-а наклонное такое), эффект от засорения точно неизвестен, но по-моему проблемы с ХХ.
5. Резиновые уплотнения- колечки на винтах кол-ва и кач-ва - см .п.3.
6. Поплавок и игла - проверяйте на продувку в рабочем положении- поплавком вниз.
7. Зазор между сектором воздушной заслонки и рычагом газа -1 мм.
И общий совет - т.к. более всего проблем от грязи - держите в чистоте. Проверьте прокладку между карб-м и воздушником.Если двигатель старый и забрасывает масло через шланг вентиляции в карбюратор- замучаетесь мыть карб. сбрасывайте этот шланг (от крышки клапанной коробки к воздушнику) и ставьте кишку вниз - на землю, нехай летит в окружающую среду (да простят меня экологи).
А бубнение проявляется при разных температурах- летом холодный двигатель запускается без проблем на 1/6 подсоса. Зимой при -30 (я в Сибири) запускаешь на полном подсосе и бубнеть начинает мин. через3-5. При -15 уже через 1мин. Чем теплее тем раньше, и тем меньше нужно вытягивать подсос. Меньше 1/4 подсоса бубнения нет. На абсолютную истину не претендую.Это мой личный опыт.
Всем успехов и низкого расхода.

Pierburg 2E3:

Pierburg 2EE:

Varajet II:

LE-Jetronic:

Motronic:

Hosted by uCoz