Главная | Новости | Форум | Статьи | Фотографии | Документация | Ссылки | ||||
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() | ||||
Советы: | Система питания
Системы питания, устанавливаемые на автомобиль Оpel Ascona: карбюраторы Pierburg 1B1, 2E3, Varajet II, системы впрыска топлива LE-Jetronic, Motronic. Pierburg 1B1: Кто знает, сколько жиклеров ускорительного насоса у карбюратора 1В1 на Асконе 1,6V ? А то у меня как на насос жмешь - из двух жиклеров топливо подается. По моему это ненормально??? Карбюратор самый простой однокамерный без всяких наворотов. А спрашиваю потому как жрет непомерно 15л. в городе!!!! Ничего другого на ум не приходет. Может что еще посоветуете??? Специально посмотрел вчера на своей: поливает из 2-х дырок. А теперь советы:1. Проверь кол-во впрыскиваемого топлива (это из книги - сам не применял), для чего изготовь маааленькую емкость на проволочной ручке и подставь под впрыскиваемую струю. 10 раз с интервалом в 3 сек. газуешь и в емкости должно быть 0,55-0,85 мл. Для коррекции на секторе есть регулировочный винт, отворачиваешь его и сдвигаешь сектор "+" -добавить "-" -уменьшить впрыск. Это по инструкции, сам я это не делал. 2. Из личного опыта: для начала, прежде чем разбирать карбюратор, проверь два жиклера: холостого хода и дополнительный, топливно-воздушный ( их еще называют эмульсионными трубками). Когда скинешь воздушник, увидишь их на верхней панели карбюратора - три в ряд, два из них (крайние) со шлицом под отвертку. Выворачиваешь их, продуваешь воздухом, и на ночь в какой нибудь растворитель- я использовал сольвент (ни в коем случае не применять иголки, проволочки,кислоту и пр. отверстия калиброванные). Центральный просто продуваешь прямо на карбюраторе. После очистки- на место и попробуй- что получится. Если ничего не изменится, придется разбирать карб. Ничего страшного и криминального в этом нет, если не применять грубую силу и "народные" методы. Я делал это неоднократно. Расход-7-9 на 100. Подробно о переборке карб-а позднее, сначала попробуй что предлагаю. Успехов. я просто для эксперимента регулировку загнал на минимум. А карбюратор разбирал неоднократно и чистил в ацетоне. Но он в принципе простой как две копейки и больше там кроме двух винтов ХХ и токсичности и крутить нечего. Да иголка с поплавком нормальные и запирают хорошо. Похоже прежний хозяин над машиной поиздевался :-))) я уже устал его плюхи исправлять. У меня мотор бубнел на ХХ даже с заткнутым подсосом и расход был немерянный 15-18/100 (+ черный дым из выхлопа). Путем неоднократной разборки выяснил следующие больные места: Pierburg 2E3: Pierburg 2EE: Varajet II: LE-Jetronic: Motronic: |
|||
Написать письмо или задать вопрос |